На бабушкином дворе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие во 2младшей группе
"На бабушкином дворе"
Цель: знакомство с домашними животными.
Задачи:
1. Образовательная
познание: продолжать знакомить детей с домашними животными, конкретизировать представления об их образе жизни и приносимой ими пользе.
речевое развитие: введение в словарный запас слов: хлев, будка, конура, домашние, ветеринар.
2. Развивающая
познание: развивать логическое мышление, речь.
физ. культура: продолжать формировать умение согласовывать движения со словами текста.
3. Воспитательная
социализация: воспитывать любовь к домашним животным, желание проявлять о них заботу.
Оборудование: домик, макет сарая, карты для рисования, фломастеры ( на каждого ребёнка), игрушки: бабушка, дедушка, корова, лошадь, коза, собака, кошка, медведь, петух, кувшин с молоком, кружки.
Предварительная работа: наблюдение за домашними животными, беседы, дидактические игры, рассматривание иллюстраций и картинок.
Ход занятия:
Восп. Дети, а вы сказки любите? Про кого вам нравятся сказки?
Дети : про колобка, волка, репку.
Восп. : А давайте мы с вами свою сказку придумаем. Я начну рассказывать, а вы мне помогайте. Итак, жили - были. . .
Дети : дед и баба.
Восп. : Хорошо, жили - были дедушка и бабушка, и жили они, где?
Дети : в домике ( в избушке, в квартире)
Восп. : Да, наверное в домике
"Вот и домик расписной
посмотрите, вот какой,
возле дома огород
в доме бабушка живёт
к себе в гости деток ждёт!"
А вот и дедушка с бабушкой нас встречают. Здравствуйте! Усаживайтесь детки поудобнее (дети садятся). Что же было дальше? Рано утром дедушка с бабушкой вставали и делами занимались. Дед уходил в лес, что он там делал?
Де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: