Н. С. Лесков. Левша. Особенности сказа

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока развития речи по литературе в 6 классе.
Работа над сказом Н. С. Лескова "Левша". Особенности сказа Н. Лескова "Левша".
Цели: продолжить формировать умения изучающего чтения.
Планируемые результаты:
- предметные: научиться определять иносказательные обороты в сказе; определять смысл названия произведения, определять смысл сравнения героев.
- коммуникативные УУД: уметь формировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев;
- регулятивные УУД: уметь подбирать цитаты из произведения при ответах на заданные вопросы ;
- познавательные УУД: уметь выделять необходимую информацию, уметь ее перерабатывать.
личностные УУД: формировать ценностное( нравственное) отношение к происходящим событиям в и к поступкам героев.
Ход урока: Учитель: - Добрый день. Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить и что делать, если тема урока " Работа над рассказом Н. С. Лескова "Левша".
Чем отличается это произведение от других, чем оно интересно? Какие поступки героев вас заинтересовали? Давайте составим план работы. Составление плана работы и запись на доске. План. 1. Оригинальность произведения (Язык писателя, портреты героев, их поступки) 2. Сюжет сказа (необычность повествования) Можно использовать фрагменты художественного фильма или мультфильма.
Для чего создан этот сказ? Я в течение урока буду писать ключевые слова на доске, чтобы вы ответили на самый главный вопрос - чему учит сказ? То есть, мы сегодня продолжим работу над тем, чтобы называться вдумчивым читателем. Итак. Сейчас я проверю, как вы знаете содержание сказа. (Зачитываются заранее приготовленные отрывки из разных сказок, в том числе из "Левши"). - Если отрывок из нашего произведения - поднимае

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: