Н. Носов. На горке

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Н. Носов " На горке"
Цели: Познакомить с рассказом Н. Носова "На горке", учить сознательному, выразительному, правильному чтению целыми словами, соблюдая знаки препинания, вырабатывать скорость чтения, умение читать без напряжения. Совершенствовать навык выразительного чтения целыми словами по ролям. Развивать логическое мышление, речь на основе упражнений в разучивании стихотворений и произношении скороговорок. Обогащать и расширять словарный запас. Прививать интерес к чтению и желание читать.

I. Организационный момент.
II. Основная часть.


Водичка- водичка,
Умой моё личико!
Чтобы щёчки алели,
Чтобы глазки блестели,
Чтоб смеялся роток. (Улыбка)
Чтоб кусался зубок! (Заборчик)

1) Артикуляционная гимнастика.
трубочка - улыбка - окошко - заборчик

2) Пение гласных и - е- а - о - у
(мозг, горло, грудная клетка, сердце, живот)

3) Скороговорка (запись на доске)
"Было весело на горке Сане, Соне и Егорке"
- чтение учителем: медленно, быстро;

Разучивание:

- чтение губами;
- чтение шепотом;
- чтение вслух: медленно, быстро;
- повторение скороговорки на память быстро, - скороговоркой.

4) Заучивание стихотворения (запись на доске).


Тихо, тихо снег идёт,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.

5) - Вспомните стихотворение и закончите фразу:

Кто хочет. . . (разговаривать)
Тот должен . . . (выговаривать)
Всё . . . (правильно) и . . . (внятно)
Чтоб было всем. . (понятно)
Мы будем разговаривать
И будем выговаривать
Так правильно и внятно,
Чтоб было всем понятно.

- Для чего мы разучиваем скороговорки

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: