Краткосрочный план урока русской литературы
 
Дата: 21. 04. 15
День:вторник
Класс:5г
Тема урока
Забавные и поучительные истории героев Н. Носова "Мишкина каша". 
Общая цель
Познакомить с содержанием рассказа "Мишкина каша"
Ожидаемые результаты
А) Учащиеся знают содержание рассказа, 
В)учащиеся учатся самостоятельно и совместно в группе анализировать художественный текст, оценивать поступки героев, 
С) составляют самостоятельно вопросы по тексту
Тип урока
1. Уроки формирования и закрепления умений и навыков. 
Задания
чтение с остановками, Кластер; Синквейн; Постер "Хорошее-плохое"; психологический тест "Цветовая гамма". 
Необходимые материалы
ИКТ, карточки, учебник, смайлики
 Ход урока:
Этапы урока
 Действия учителя
 Действия ученика
Вводная часть
Приветствие. Психологический настрой 
Ребята, поднимите, пожалуйста, вверх большой палец, и сопровождаете восклицанием "Во!" если ответ на вопрос утвердительный, и вниз, если отрицательный. 
-Какая у вас школа?
-А класс?- Какие у вас учителя?
- А какое у вас настроение, ребята?
Дети поднимают пальцы вверх или вниз. 
Презентация
Зад 1 Актуализация темы 
 Ситуация
"Сегодня Праздник -8 Марта. Родители уехали поздравить бабушку, которая живет в городе и вернутся поздно. 
Ты остался дома вместе с другом. И тебе очень хочется приготовить маме сюрприз к праздничному столу, но ты совсем не умеешь готовить". Что ты будешь делать?
Примерно в такой ситуации оказались герои произведения Носова "Мишкина каша"
 Размышл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
