Тема урока: Ознакомление с произведением Н. Н. Носов "Фантазеры"
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Цель: познакомить с произведением Н. Носова "Фантазеры"
Задачи: - научить проводить грань между выдумкой и ложью; 
- развивать грамотную речь, мышление, умение правильно выражать свои мысли;
- воспитывать честность, правдивость, интерес к литературным произведениям. 
Форма организации учебного процесса: фронтальная, индивидуальная. 
. 
 ХОД УРОКА
 Этап урока
 Деятельность учителя
 Деятельность обучающихся
Ι. Организационный момент
Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели. 
Минутка чтения 
- Скажите, ребята, а чему мы с вами учимся на уроках чтения? (Ответы детей). 
На доске вывешиваются карточки: читать, говорить, размышлять, слушать. 
Проверяют готовность рабочего места. Приветствуют учителя, гостей. настраиваются на работу
ІІ. Актуализация знаний
Отгадайте загадку
Он не знает ничего. 
Все вы знаете его. 
Мне ответьте без утайки
Как зовут его . . . . . (Незнайка) 
- Незнайка сочинял стихи. 
- Получились ли стихи у Незнайки? Давайте вспомним. 
 Знайка шёл гулять на речку,
 Перепрыгнул через овечку. 
 Торопыжка был голодный,
 Проглатил утюг холодный. 
- Незнайка сочинял стихи про своих друзей. Они обиделись и сказали, что он всякую неправду сочиняет. 
-Почему можно фантазировать про себя самого и нельзя - про своих друзей? 
 А кто автор этого произведения? Какие рассказы вы знаете? Что в них общего? 
-Давайте с вами поближе познакомимся с этим автором. (Мишина Н), Портрет Носова на доске
 Николай Николаевич Носов родился в 1908 году в городе Киеве. В школь
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
