Н. Абрамцева. Осенняя сказка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: "Осенняя сказка" по Н. Абрамцевой
Цели:
1. Познакомить с произведением "Осенняя сказка" по Н. Абрамцевой; закреплять навыки правильного, сознательного, выразительного чтения путём использования различных видов работ над текстом;
2. Развивать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения,
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оборудование: презентация
Ход урока
Орг. момент
Артикуляционная зарядка
Жил-был на свете язычок. Жил он в своем ротике-домике. Домик то открывался, то закрывался, (открыть-закрыть рот). Надоело язычку в домике сидеть, решил он на улицу выглянуть (показать язык). Посмотрел вверх (положить на верхнюю губу) светит ли солнышко? Посмотрел вниз (положить на нижнюю губу) нет ли луж, и решил погулять. Идет по белым зубкам скачет и поет: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля (рот открыт, язык "танцует" за верхними зубами). Вдруг видит, стоит некрашеный забор, решил он его покрасить (язык двигается по небу вперед-назад). Так прошло много времени (сделать часики, язык влево-вправо), настал ночь. Как раз мимо лошадка шал, она и довезла язычок (сделать "лошадку", поцокать языком). Язычок закрыл ротик-домик и лег спать.
Речевая зарядка
Са-са-са -- в лесу бегает лиса.
Со-со-со -- у Вовы колесо.
Усь-усь-усь -- на лугу пасется гусь.
Су-су-су -- холодно в лесу.
Си-си-си -- сук в руке неси.
Проверка домашнего задания.
- Что было задано на домашнее задание? (стихотворение "Желтой краской кто-то. . . Н. Антонова).
Учителем дается время на повторение домашнего задания, после чего учащиеся выразительно читают стихотворение "Желтой краской кто-то. . . "
- Молодцы ребята, закончили проверку домашнего задания.
Изучение нов

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: