Мягкий знак после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский урок в 3 классе «В»
Тема урока: «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»
Цель урока: знакомство учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи:
Познакомить с правилом написания мягкого знака на конце существительных после шипящих;
Учить планировать и оценивать свою работу
Развивать память, мышление, внимание.
Воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, , умение слушать мнение других и высказывать свою точку зрения;
Воспитывать самостоятельность, творческую активность.
Дидактические материалы: раздаточный материал (карточки)
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.
- Добрый день, ребята! Сегодня наш урок я хотела бы начать с пословицы: «Каждый день прибавляет нам частицу мудрости» слайд 1
- Как вы понимаете её?
- Наши знания – это богатство, которое мы складываем в сундучок, а когда нужно, достаём эти знания и используем их.
- Давайте улыбнемся друг другу, подарим друг другу хорошее настроение. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения.
-Сегодня на уроке, ребята, вам предстоит выполнить много интересных заданий, сделать очень важное открытие, а помощниками вам в этом будут: внимание, находчивость, ваши знания.
2. Актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения
1)Минутка чистописания слайд 2
Жж Шш Чч Щщ ьь
-Что вы можете сказать про эти буквы? Какая из них лишняя?
Запишите эти буквы в тетрадь на первой строке, чередуя их.
Сказка про мягкий знак . с 75
Вторая строка: камыш, печь, рожь, мяч, дочь, малыш, плач, молодёжь
- Что можете сказать про эти слова. (это сущ-е, ед. ч, оканчиваются на шипящие звуки) слайд 4
2)Фиксирование затруд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: