Грамота
Тема: Мягкий знак на конце слова
Цель: Правильно писать буквы ь их соединение в словах с другими буквами; дать представление о роли буквы Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова, ее смыслоразличительной функции.
Результат: Имеют представление о роли буквы Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова, ее смыслоразличительной функции.
Оборудование: учебник, карточки со слогами, карточки с предложениями, картинки для диктанта.
этапа
Деятельность учителя
Деятельность
1. Психологический настрой
У нас в гостях солнышко (на доске рисунок большого улыбающегося солнышка).
- Ребята, оно вам улыбается. Улыбнитесь и вы друг другу. Улыбнитесь гостям, мне. . А теперь настроимся на работу - откроем ладошки новым знаниям и произнесём нашу волшебную фразу:
" Я хочу много знать!".
- Я желаю вам успехов!
Приветствуют гостей и проговаривают хором фразу.
2. Актуализация знаний
Игра "Блиц опрос"
-Что такое предложение?
-Из чего состоит предложение?
-Как связаны слова в предложении?
-Какая бывает речь?
-Сколько букв в русском алфавите?
-Какие звуки называются гласными? Сколько гласных букв? Звуков?
-Как определить количество слогов в слове?
-Как называется слог, на который падает ударение?
-Как проверить безударные гласные?
-Назовите согласные, которые всегда мягкие (й, ч,щ)
-Назовите согласные, которые всегда твердые (ж, ш, ц)
-Назовите парные согласные.
-Назовите буквы, которые не дают звука.
Вот и наступила весна. На улице уже цветут цветы. И на нашей полянке тоже распустились первые цветочки. Как они называются?
Работа в группе "Игра собери предложение"
Дети идут в школу. На деревьях распускаются почки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>