Мягкий знак на конце наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 7 классе по теме: «Мягкий знак после шипящих.
на конце наречий».
Цели урока: образовательные:
1) знания – изучить орфографическое правило об употреблении мягкого знака после шипящих на конце наречий;
2) умения – находить в словах изучаемую орфограмму и правильно писать их;
3) выработать стойкие навыки написания мягкого знака после шипящих на конце наречий;
4) повторить употребление мягкого знака после шипящих в разных частях речи;
развивающие:
– развитие внимания, восприятия, памяти, ассоциативного и аналитического мышления, навыков связной речи, творческих способностей;
воспитательные:
– формирование мотивированности на активное творческое усвоение учебного материала, формирование таких качеств личности ученика, как толерантность, способность к диалогу.
Тип урока: урок изучения нового и закрепление изученного материала.
Методы: слово учителя, беседа, работа с таблицами, групповая работа, индивидуальная работа: выполнение упражнений ( работа по карточкам, выполнение теста на компьютере в тестовой оболочке «КРАБ», работа с учебником).
Оборудование: компьютерная презентация, учебник, тест в тестовой оболочке «КРАБ»,
Методическое обоснование: методы выбраны с учетом возраста учащихся, целей и типов урока, а также в целях наиболее эффективного использования времени.
Ход урока:
1. Этап. Орг. момент.
2. этап. Повторение:
Учитель: Прежде чем мы будем изучать новую тему, давайте вспомним правописание мягкого знака после шипящих на конце слова в разных частях речи.
( В помощь можно использовать таблицу «Правописание мягкого знака с разными частями речи» Слайд2).
Части речи
Ь пишетсяЬ не пишется

Существительные
Жен. р. 3склон. (молодеж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: