Мы за здоровый образ жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час во 2-г классе на тему:
Мы за здоровый образ жизни!
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ АНТИНАРКОГЕННЫХ УСТАНОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
ЗАДАЧИ:РАСШИРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФАКТОРАХ РИСКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ -ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ.
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ О ЦЕЛОСТНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ВЗАИМОСВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОГО , ПСИХИЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, РАСШИРЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ОПЫТА В ВЫБОРЕ СПОСОБОВ ОТКАЗА ОТ НАРКОТИКОВ.
Оборудование: таблица, портреты Ш. Карапетяна и А. Башлачева ,словарь Ожегова.
Возраст учащихся: 9 лет.
Ожидаемый результат: расширить представление о отрицательном воздействии наркотиков на организм человека, научить учащихся отказываться от предложения попробовать наркотики, кто бы их не предлагал.
ХОД УРОКА
1. Вводная часть:
Музыка ( "Если хочешь быть здоров. . . ")
Дети входят в класс и садятся на свои места.
Учитель: Наш урок я начну с рассказа о спортсмене по подводному плаванию Шаварше Карапетяне. (его портрет) Это случилось в Армении. С моста в Ереванское озеро упал троллейбус с детьми и взрослыми людьми. Рядом оказался Карапетян. Он бросился в воду и вытащил одного за другим более 10 пассажиров. Подумайте, благодаря каким качествам этот человек совершил такой геройский поступок?(дети называют)
На доске:
1. Физическое здоровье:
-спортсмен,
-закаленный подводник,
-тренированный,
-выносливый,
-сильный.
2. Нравственное здоровье:
-любовь к людям,
-сострадание.
3. Душевное (психическое):
-уверенность,
-сила воли,
-бесстрашие,
-мужество.
А еще этот человек не курит, не пьет, правильно питается, ведет здоровый образ жизни . И так, мы создали портрет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: