Мы вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Психологическое занятие-тренинг для детей и родителей "Мы вместе"
Введение
В настоящее время члены семьи все меньше времени проводят друг с другом. Недостаточное и неполноценное общение ребенка с родителями, отсутствие совместных игр и занятий не только ограничивают возможности развития ребенка, но и ставят его здоровье на грань психоэмоционального напряжения.


В нашей дошкольной организации большое внимание уделяется взаимодействию родителей и детей с целью гармонизации детско-родительских отношений, сотрудничества и взаимодействия родителей и детей в игровых ситуациях. Проводимые с этой целью мероприятия направлены на формирование детско-родительских отношений, совершенствование навыков общения и личностный рост всех участников.
Цели:
1. Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
2. Создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества.
Задачи:
1. Расширение возможностей понимания психических особенностей своего ребенка.
2. Активация коммуникаций в семье.
3. Формирование интереса родителей к внутреннему миру ребенка.
4. Стимулирование общения родителя и ребенка.
Участники:
Группа родителей (мамы) и детей среднего или старшего возраста.
Оборудование:
Магнитофон, записи детских песен, повязки (шарфики), разноцветные зонтики (по количеству детей), заготовки для солнышек с фотографиями детей (на каждого).
Ход занятия:
1. Приветствие
1. 1. Дети и взрослые под музыку движутся по помещению, музыка останавливается и по сигналу "горячая пятерка", "носики", "плечики", "спинки" и т. д. приветствуют друг друга соответствующими частями тела. В завершении психолог говорит слова "Руки вверх я подниму, Зд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: