Мы в ответе за свои поступки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Мы в ответе за свои поступки"
(профилактика правонарушений несовершеннолетних)


Цель: профилактика правонарушений несовершеннолетних;пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения и критического анализа сложных ситуаций, понимания того, что, совершая проступок, люди не только нарушают Закон, но и причиняют боль своим родным и близким; развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию.

Оборудование: карточки с ситуациями, тематические таблицы.
Ход урока
1. Вступление. Актуализация знаний учащихся и мотивация воспитательного часа
Слово учителя
Классный руководитель: Добрый день, уважаемые участники нашогомероприятия! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме -о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Теманашего классного часа "Мы в ответе за свои поступки".
Эпиграфом к нашему мероприятию взяты следующие слова Л. Н. Толстого (надоске):
"Один из самых обычных и ведучих
к самым большим бедствиям соблазнов
естьсоблазн словами: "Все так делают".
Тема "Преступление и подросток" актуальна на сегодняшний день, так как, ксожалению, не каждый подросток, осознаёт о совершаемых им противоправныхдеяниях, которые ведут к тяжёлым и трудноисправимым последствиям. Ежегодноподростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятыйиз них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).
Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свойвыбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказываясебе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: