Мы разные, но мы вместе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Мы разные, но мы вместе


Цель Создание условий для формирования толерантной личности

задачи:

Познакомить с понятием "толерантность", его составными частями, происхождением термина.
Формировать умение действовать слаженно, сообща, прислушиваться к мнению других.
Учить уважать личность каждого, а различия между людьми принимать как положительный факт.

Ход занятия
Психологическая установка:
Свеча является символом домашнего очага. Огонь сжигает весь негатив.
Сейчас каждый из вас возьмет свечку в руки и подумает о хорошем, а плохое само уйдет.
Передаем свечку по кругу
И теперь с хорошими мыслями и настроем садимся на свои места

Мы живём в замечательной стране, имя которой - Казахстан. А чем замечательна наша страна?( ответы детей) Верно, она богата материальными ресурсами, но самое главное богатство - это мир в нашей стране. В нашей стране проживает много национальностей и мы все мирно соседствуем
И тема нашего занятия : " Мы разные, но мы вместе" слайд1

Во время Великой Отечественной войны, когда фашисты захватили города, многие люди были эвакуированы в те места, куда война ещё не дошла. Их радушно принимали люди других национальностей. В наш Казахстан так же прибыло много беженцев и казахские семьи приютили их, приютили многих сирот и воспитывали их как своих. В послевоенное время часто можно было встретить семьи казахов, у которых дети были русскими, украинцами, корейцами. Люди не смотрели на то, что беженцы были не их национальности, с другим цветом глаз и кожи! И поэтому наша страна победила в тяжелой и страшной войне. Люди помогали друг другу, не давали погибнуть слабым, все вместе объединились против общего врага - фашистов.
Слыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: