Мы разные, но мы вместе

Страницы: 1 | 2  >  >>

Родительское собрание в 10 классе
"Мы разные, но мы вместе"

Цель:
сплочение родительского коллектива; психологическое информирование родителей об особенностях адаптационного периода детей в 10-м классе.
Подготовка:
1. Каждый из родителей называет себя так, как бы он хотел, чтобы к нему сегодня обращались, и записывает свое имя или имя и отчество на заранее подготовленном педагогом листе или бейджике и прикрепляет его к своей одежде.
2. На доску крепится лист ватмана.
3. Бумажные сердечки по количеству родителей.
Ход собрания:
Добрый вечер, дорогие родители! Так приятно видеть вас всех вместе в этом теплом кругу! Сегодня я пришла к вам не случайно. Сейчас для наших с вами детей наступает нелегкий период.
Во-первых, адаптация к 10-му классу: собранный класс, большая нагрузка, подготовка к ЕГЭ, во-вторых, подростковый период ни кто не отменял!
И то, насколько благополучно наши дети переживут это время, во многом зависит от нас с вами: насколько слаженно родители классный руководитель психолог будем взаимодействовать.
Так вот сегодня я хочу эмоционально скрепить наш тандем по средствам группового занятия с элементами психологического тренинга, который я назвала "Мы разные, но мы вместе!".
Итак, будем знакомиться!
1. Упражнение "Наши дети" каждый родитель называет имя своего ребенка и говорит качества личности, названия которых начинаются с той самой буквы, что и имя ребенка (например, Сережа -- скромный, самостоятельный; Миша -- молчаливый, мечтатель и т. д. ). А классный руководитель дополняет ответ каждого родителя своим качеством, которое, по его мнению, характеризует ребенка (не обязательно на эту букву).
2. Упражнение "Многие знают, что я. . . но ни

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: