Мы - помощники

Страницы: 1 | 2  >  >>

Сценарий образовательной ситуации "Мы - помошники"
(утренний период времени)
(исследование опыты ,труд, игра, моделирование)
Возрастная категория детей: средняя группа.
Вид детской деятельности: все виды детской деятельности
Интеграция всех образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическая культура", Художественно- творческое развитие.
Программное содержание.
Образовательные задачи:
1. Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни растений (воздух, вода, свет, тепло).
2. Формировать навыки правильной посадки рассады цветов, (бархатцы)
3. Дать представления о характерных особенностях внешнего вида цветка - бархатцы.
Развивающие задачи:
1. Развивать интерес к развитию и росту растений.
2. Побуждать детей экспериментировать и делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе.
3. Обогащать словарный запас детей новыми словами : (существительные - семена, рассада, почва, лунка; глаголы - сеять, пересаживать, прорастать. )
4. Формировать трудовые умения и навыки.
Воспитывающие задачи:
Воспитывать желание трудиться, аккуратно ухаживать за рассадой, воспитывать заботу и интерес к наблюдениям, самостоятельность, инициативность.
Предшествующая работа : дидактические игры " Ботаническое лото" , " Что растёт на грядке?", беседы по картинам " Труд люде весной", рассматривание иллюстраций " Цветы", труд и наблюдение в " Огороде на подоконнике".
Материал и оборудование: стаканчики, тазик с водой , трубочки , ёмкости для рассады , почва , совочки на каждого ребёнка , фартуки, мини садовый инвентарь ,цветочная рассада .
Методичес

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: