Мы пешеходы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Мы - пешеходы"

Цели:
- прививать детям культуру поведения на дорогах;
- закрепить правила дорожного движения;
Оборудование: наглядные пособия, сигнальные карточки красного, жёлтого, зелёного цвета, изображения светофоров, карточки со словами: пешеходный переход, тротуар шоссе, презентация
Ход занятия
Слайд 1 - заставка.
Вступительное слово учителя.
На доске слова:
пешеходный переход
тротуар
шоссе
Прочитаем слова.
- Что общего между этими словами?
- Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить?

Слайд 2. И наша тема: Мы - пешеходы.

Отгадайте загадку:
Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны
И хотя ещё ни разу
Не смотрел он всеми сразу-
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор
Что же это?

Слайд 3 (светофор)

- Докажите, что это светофор?
- А для чего нужны три цвета у светофора?
А теперь послушайте детей:
Мы сигналы светофора Руслан
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день, и ночь:
Зелёный!
Жёлтый!
Красный!
Свет зелёный- проходи! Влад
Жёлтый- лучше- подожди.
Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.

Слайд 4, 5.
- А, если нет светофора, а есть специальный пешеходный переход, (кстати, как он называется?) то, как быть?

Помогите ребятам перейти дорогу. (Выслушиваются ответы детей)
Итак, Павлик вам ещё раз напомнит, как надо переходить дорогу.
Многие дети класса живут далеко от школы. Павлик сейчас расскажет, как же он утром идёт в школу. Дети нашего класса нарисовали рисунки, как они правильно переходят дорогу и соблюдают правила дорожного движения.

Слайд 6. А тепер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: