Мы открываем Южную Америку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Мы открываем Южную Америку.
Цель: сформировать у учащихся общее представление о географическом положении, площади и форме материка; углубить систему знаний об открытии и исследовании Южной Америки; усовершенствовать практические навыки учащихся характеризовать географическое положение материка.
Оборудование: физическая карта мира, атласы, контурные карты, учебники, раздаточный материал.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Ход урока.
I Организационный момент урка.
-приветствие учителя;
-готовность к уроку;
-проверка отсутствующих.
IIАктуализация опорных знаний.
Сегодня мы начинаем изучение следующего материка, но для начала мы должны обговорить два вопроса
1. Гипотеза дрейфа материков, кто автор? Работа с таблицей.
2. Вспомним план характеристики материков. Почему изучение материка начинается именно с географического положения?
IIIМотивация учебной деятельности.
Мы продолжаем изучать материки, составляющие когда-то Гондвану.
В краях полуденных остался далеко
Мой континент, окутанный мечтами,
Где Южный Крест на небе высоко
Сияет ярко тёмными ночами.
Двух океанов ласками согрет,
Ты ввысь стремишься горными грядами,
На снежных пиках плещется рассвет
Стекая вниз хрустальными следами.
Над склоном Анд кондор кружит,
Крылами мощно воздух рассекает,
Он в каждом доме в музыке звучит
И с гордостью на гербах восседает.
Вопрос: о каком материке идёт речь? В чём именно вы увидели подсказку? Что вам ещё известно о материке?
Когда Христофор Колумб приблизился к островам Карибского моря, он даже приблизительно не представлял , какого уровня открытие он сделал. Его экспедиция положила начало Эпохе ВГО и масштабному переселению представителей всех

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: