Мы изучаем свою Родину

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КГУ Козыкеткенская средняя общеобразовательная школа.

Авторская программа краеведческого направления
" Мы изучаем свою родину" в рамках "Рухани жангыру", в малокомплектной школе.





Сроки реализации: 2019-2020 уч. год.




Содержание проекта
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Цель, задачи и новизна проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Актуальность проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Формы работы, продукты проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Реализация проекта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11




































Введение.

Изучение родного края является интересным и увлекательным делом. "Любовь к природе, к родному краю, знание его

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: