Тема урока: "Мы живём на планете Земля"
Цель: формировать у учащихся первые представления о космосе; познакомить с методами его исследования (наблюдение, моделирование); воспитывать патриотизм и гражданское самосознание. 
Задачи:
Развитие познавательных логических ууд анализа и обобщения знаний о космосе, Солнечной системе и о 
том, какое место в ней занимает наша планета Земля;
Развитие регулятивного ууд планирования( умения организовать свою деятельность, определив её цели и задачи;) Развитие коммуникативных ууд путём взаимодействия в группе ;
Личностные ууд. Формирование основ экологической культуры; 
Оборудование:
Учебник: "Окружающий мир" 2 класс Г. Г. Ивченкова
компьютеры;
проектор;
глобус
 ЦОР "Природа. Человек. Общество". 
 светофоры
 смайлики
 презентация к уроку
 
 План урока
1. Организационный этап. 1
2. Постановка цели и задач путешествия в космос. Мотивация учебной деятельности учащихся. 7
 3. Обобщение и систематизация знаний. Определение адреса нашего места жительства во Вселенной. 
1). Воспроизведение знаний на новом уровне (кодирование). 5
Самопроверка
2). Расширение знаний и представлений о космосе. 5
4. Применение знаний и умений в новой ситуации18
Обобщение знаний по теме: "Солнечная система"
Самопроверка, коррекция. 
Обобщение знаний по теме: Глобус - модель Земли. Материки и океаны. 
Взаимопроверка, коррекция. 
5. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 6
6. Рефлексия (подведение итогов )3
 Ход урока
 Этап
 урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Теоретическое обоснование
1. Организационный эт
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
