My face

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 11
Дата:19. 11. 2015 Класс:2 В,Г
Дата:20. 11. 2015 Класс:2 Б

Тема: Мое лицо. My face
Оборудование, необходимое к уроку:
компьютер;
раздаточный материал;
видео "Head,shoulders,knees and toes"
карандаши
Тип и форма проведения урока: Введение новой лексики.
Цель: развивать умения и навыки устной речи по теме "Мое лицо / My face. "
Задачи:
Ввести новую лексику по теме "Мое лицо / My face. "
научить задавать вопросы Whats this?What are these? и отвечать на них по теме для выполнения коммуникативной задачи
Развивать наблюдательность, творческую фантазию, речевую инициативу.
Ход урока.
1. Приветствие: Good morning pupils. How are you today?
2. Фонетическая зарядка.
Обезьянка собирается на прогулку. Закрыла кран с водой. Как бежит вода в кране? s s s
Обезьянка идет на прогулку. Вот она пришла в лес. Здесь прохладно, дует ветерок. v v v
Ветер усиливается f f f.
А где-то в лесу каркает ворона k k k.
В небе летят гуси g g g.
Обезьянка встретила в лесу белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть i: i: i:.
3. Основная часть.
1) В лесную школу должны приехать гости, но возникла проблема: ученики лесной школы не знают, как они выглядят. Нам необходимо найти фотографии гостей и описать их. (На доске вывешены картинки с изображением нескольких девочек. )
Скажите, что нам для этого нужно знать и чему мы должны научиться?
2) Введение и отработка новой лексики (nose, ears, eyes, mouth, face, hair).
- Look at the pictures and repeat after me.
- Read the words and match them with the pictures.
- Look at the smart board and guess what part of the face it is.
Do you like the song? Вам понравил

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: