Развивающая познавательная игра
для детей группы компенсирующей направленности
«Мы едим, едим, едим…»
Воспитатель: Леонова Валентина Тимофеевна
Педагог-психолог: Петрова В. С.
МБДОУ д/с 12
г. Белгород
Цель: развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ;
развитие слухового восприятия;
снятие мышечного и эмоционального напрежения;
обучение способности концентрация внимания на ощущениях своего тела
Ход занятия:
Воспитатель: Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки -
Очень рады солнышку.
Все проснулись, улыбнулись, птички зачирикали, кузнечики запрыгали, из земли пробивается цветочек.
Педагог-психолог: Упражнение «Цветок». «Теплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивает свою голову вслед солнцу».
(движения) Сесть на корточки, голову и руки опустить, поднимается голова, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны – цветок расцвел; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивает вслед за солнцем. Мимика: глаза полузакрыты, губы в улыбке, мышцы лица расслаблены.
Воспитатель: Обратите внимание детей на коврик, у нас на стене волшебный коврик. Дети рассматривают коврик. Сколько бабочек, машин, цветочков, мальчик Миша и девочка Маша. Они с нами отправятся покататься на машине. Но сначала, каждый из вас возьмет себе билетик.
Подойдите к коврику Дети подходят и берут (облако, бабочка, солнце…), садимся в нашу машину (сухой бассейн) кладем свои билеты, но чтобы машина завелась нужно поднять шарики.
Педагог-психолог: Игры в сухом бассейне:
«Поздоровайся» - дети сидят в бассейне полукру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>