Мы друзья природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Хасанова А. Х.
Воспитатель
г. Нижнекамск
МБДОУ 67

Проект по экологическому воспитанию "Мы друзья природы".
(во второй младшей группе)

Актуальность.
Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к "рукотворному миру", к себе и к окружающим людям. Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, знании приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды. Такие знания в процессе общения ребенка с природой обеспечивают ему понимание конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и адекватное реагирование. Осознанный характер отношения при этом проявляется в том, что дети могут сами объяснить ситуацию или понять объяснения взрослых, могут самостоятельно или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и зная потребности живого существа, выполнить отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растений и животных.
Цель проекта: формировать представления детей об осенних изменениях в природе.
Задачи проекта: создать условия для формирования у детей познавательного интереса; учить детей различать овощи, растущие в нашей местности по цвету, форме и величине. Побуждать детей участвовать в драматизации знакомых сказок. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука). Развивать связную речь, обогащать словарь детей.
Длительность проекта: 1 месяц.
Работа с родителями: 1. Подбор художественной и познавательной лит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: