Музыкальный калейдоскоп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыкальный калейдоскоп.
(игра-соревнование для начальных кассов)
(внеклассное мероприятие)
Задачи
1. Способствовать формированию эстетического отношения к действительности, к народному искусству.
2. Активизировать мыслительную деятельность , эмоциональную восприимчивость, наблюдательность, интуицию.
3. Создать среду творческого и дружеского общения.
4. Способствосать общему творческому развитию личности, что в свою очередь воспитывает отзывчивость, художественное воображение, образно-ассоциативное мышление
Форма проведения: музыкальное соревнование.
Оформление:
-музыкальное сопровождение, фрагменты детских песен из м/ф.
Оборудование: видеопроектор, ноутбук ,ф-но.
Условия: соревнование проходит в несколько туров, порядок выступления по жребию ,за каждый правильный ответ –жетон
Участники: ведущий, 2 команды из учеников 4-ых классов
- Мы зовем вас всех, друзья, с собой в нашу страну, нашу милую Звукляндию, но туда дорога нелегка, ждут вас всех, ребята, испытания!
И помогут вам в пути ваши знания идти. Ваши знания хорошие, немалые.
С ними вы наверняка, с заданья ми справитесь шутя, и откроется вам всем страна Звукляндия.
- Послушайте стих-е В. Семернина.
,, Музыка всюду живет
Ветер чуть слышно поет,
Липа вздыхает у сада…
В шуме дубрав,
Только прислушаться надо.
Звонко струится ручей,
Падает гром с небосвода –
Это мелодией вечно своей
Мир наполняет природа!
Тихие слезы свои
Ива роняет у брода…
Чуткая музыка всюду живет
В шелесте трав,
Только приветствуют ночь соловьи.
Звоном ветвей, песней дождей
Мир наполняет природа
Птицы встречают восход
Ласточка солнышку рада
Чуткая музыка всюду живет –
Тол

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: