Музыкальные звуки в школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел 2. МОЯ ШКОЛА
Урок 8:
Музыкальные звуки в школе
ООШ 25
Дата: 5. 11. 18
Учитель: Бадаева Т. Г.
Класс: 1 "А"
Количество присутствующих: 18
Отсутствующих:0
Цели обучения
1. 1. 1. 2. Определять и описывать на слух звуки.
1. 1. 2. 1. Исполнять песни напевно без напряжения, легким звуком в сопровождении музыкального инструмента.
1. 1. 3. 1. Определять на слух высокий, средний, низкий регистры, короткие и долгие звуки, высоту нот СОЛЬ и МИ.
1. 2. 1. 1. Предлагать идее для сочинения музыкальных фраз.
1. 3. 1. 1. Уметь представлять свою творческую работу.
Цели урока
Все учащиеся могут:
петь отрывок музыкального материала и играть на одном из музыкальных шумовых инструментов;
признать основную связь между звуком и символом.
Большинство учащихся могут:
вести контроль, играя на ударных инструментах;
присоединяться к другим исполнителям в нужное время;
- использовать свой голос и шумовые инструменты для воспроизведения разных звуков, мелодии и ритма.
Некоторые учащиеся могут:
- связывать звуки и символы;
- обосновывать выбор конкретных звуков;
- наблюдать за другими в надлежащих случаях.
Языковые цели
Учащиеся могут:
Использовать прилагательные для описания звуков окружающего мира и представить понимание их значения через язык музыки.
Полиязычие: әуен - мелодия - melody.
Ключевые слова и фразы: звуки высокие - низкие, мелодия быстрая медленная, барабан, ксилофон, домбра, скрипка, балалпйка.
Полезная лексика и терминология для диалога:
Вопросы для обсуждения.
На что похож этот звук?
Чем этот звук создается?
О чем это вам напоминает?
Как вы могли бы изменить этот звук?
Предварительные
знания
В зада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: