Музыкальные переменки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 11
(2-2-3)
Раздел 3. "Моя школа"
Тема урока: Музыкальные переменки
Дата:
15. 11. 2018 год
Школа 3имени Абая
Учитель: Жакьянова Е. С.
Класс: 2 "Б"
Количество присутствующих: 30
Отсутствующих: 3
Цели обучения
2. 1. 1. 1 определять и сравнивать настроение, содержание и выразительные средства в музыкальном произведении, используя музыкальные термины
2. 1. 3. 1 называть высоту звуков с использованием релятивной системы (до, ми, соль)
2. 2. 1. 1 предлагать идеи для сочинения и импровизации музыкальных фраз
2. 1. 2. 1 исполнять разнохарактерные песни на одном дыхании, небольшими группами, в сопровождении музыкального инструмента, соблюдая темп и ритмический рисунок
2. 1. 2. 2 играть на шумовых музыкальных и казахских народных ударных инструментах, соблюдая темп и ритмический рисунок
2. 2. 2. 1 сочинять и импровизировать музыкальные фразы (2-4 такта), используя голос, музыкальные инструменты
2. 3. 1. 1 уметь представлять и оценивать свою творческую работу
Предполагаемый результат
Все учащиеся могут:
выбрать по картинке инструменты ОРНИ и ОКНИ
играть на шумовых инструментах, соблюдая темп
спонтанно подключиться к аккомпанементу

Большинство учащихся может:
играть в оркестре свою партию с единичными ошибками
петь и одновременно играть на шумовых инструментах. соблюдая темп и ритм
спеть мелодию с единичными неточностями в интонировании

Некоторые учащиеся могут:
спетьинтонационночистопредложеннуюмелодию
безошибочно играть на шумовых инструментах свою партию
объективно оценивать работу оркестра
Языковые цели
Учащиеся должны уметь:
- аргументировано описывать сходства и различия орк

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: