Музыкальные инструменты. Скрипка и виолончель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель).
Тип урока: получение новых знаний.
Формы работы: Индивидуальная, фронтальная.
Цель: Познакомить детей с инструментами симфонического оркестра, группой струнных смычковых инструментов (виолончель, скрипка). Накопление музыкальных впечатлений, связанных с восприятием и исполнением музыки таких композиторов как А. Бородин, Й. Гайдн.
Задачи:
1. Обучающая: Дать представления о струнных музыкальных инструментах (скрипка, виолончель).
2. Развивающая: Развивать эмоционально-ценностное отношение к жизни через искусство. Развивать способность размышлять о музыке и выражать собственную позицию.
3. Воспитывающая: Пробудить у учащихся интерес к музыке, желание слушать ее в концертном исполнении. Воспитывать духовность, нравственность, интерес к музыке, любовь к искусству.
Формируемые УУД:
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с познавательной задачей.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций ролей в совместной деятельности.
Оборудование: компьютер, презентация, видеоролик "отрывок скрипка, виолончель", фонограмма песни "Где музыка берет начало?", оценочный лист для учащихся, аудиозапись произведения А. Бородина "Ноктюрн".


Ход урока
На этом уроке нас ждет много интересного, но сначала послушайте загадки и скажите, о чём идет речь?
В симфоническом оркестре её голос самый главный,
Самый нежный и певучий, коль смычком проводишь плавно.
Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки.
Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный . . . . скрипка

Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне див

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: