Музыкальные инструменты России. Оркестр русских народных инструментов

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема урока "Музыкальные инструменты России". Оркестр русских народных инструментов. (слайд)
Ход урока
Организационный момент. Приветствие распевка
- Посмотрите на друг друга, улыбнитесь, передайте частичку своего хорошего настроения другому.
От ваших улыбок стало ярче, уютнее и светлее в классе.
Выход на тему
- Сегодня я принесла вам на урок вот такие забавные, смешные гармошки. Хотите, чтобы вы выбрали такую цветную гамму, которая соответствует вашему настроению? (уч-ся объясняют цветовой выбор)
-Как вы думаете, о чём мы с вами сегодня будем говорить?
Народу какой страны принадлежит гармонь? (ответы детей)
Постановка темы и цели (слайд) открывается тема и цели урока.
Детям было дано д/з по группам были даны слова (скоморох, чужестранка, народ, пастух) какое отношение эти слова имеют к оркестру русских народных инструментов?(ответы уч-ся)
Введение в тему.
- На предыдущих уроках мы знакомились с музыкальными инструментами России, которые с глубокой древности и до наших дней живут рядом с человеком, которые ярче передают характер песен, заставляют нас плакать и смеяться, радоваться и печалиться.
-Какие русские народные инструменты вы знаете? (ответы детей)
Загадки
Балалайки, гусли, домры и баяны и гармошки,
Даже расписные ложки все играют звонко, дружно
Слушать их не надоест отгадать ребята нужно
Что это ?
(оркестр)
А что такое оркестр?(слайд), Оркестр- это группа музыкантов играющих на музыкальных инструментах вместе.

Русские народные инструменты в оркестре делятся на 3 группы, как и в симфоническом оркестре (ударные, духовые, струнные,) разберём каждую из этих групп. (слайд)

Ударная группа: барабан, трещотки, колотушки, колокольчики. (слайд)


Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: