Музыкальное сопровождение на уроке классического танца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: классический танец
Педагог: Нигматуллина А. З.
Концертмейстер: Газизова Н. М.
Дата проведения: 9 декабря 2014 г.
Тема занятия: "Музыкальное сопровождение на уроке классического танца"
Форма проведения занятия: открытое занятие
Цель: проследить в развитии за влиянием классического танца на эстетическое, физическое, музыкальное воспитание обучающихся хореографической студии.
Задачи:
развивать высокий и лёгкий прыжок, силу и выносливость.
способствовать эстетическому развитию детей.
Оборудование: хореографический класс - пол, фортепиано, зеркала, магнитофон, станок.
Репетиционная форма: купальник, лосины, чешки, волосы собраны в пучок.


Ход урока.
Педагог: Уважаемые коллеги, сегодня с обучающимися 2 и 6 классов хореографической студии хотим представить вам не совсем обычное занятие. Нам с ребятами хотелось показать, как мы растём: от первых маленьких танцевальных pas до более сложных движений. Как это происходит, что педагоги и концертмейстеры студии и дети для этого делают. Мы раскроем вам свои маленькие секреты. И так, начинаем "Открытое занятие по классическому танцу обучающихся 2 и 6 года хореографической студии ЦДЮТ". Концертмейстер-Газизова Н. М.
I. Обучающиеся под музыку вбегают в зал.
II. Поклон обучающихся 2 класса, затем - 6 класса.
III. Обучающиеся идут на свои места у станка.
Педагог: Изучение классического танца обычно начинается с разучивания классического экзерсиса, когда вырабатывается правильная координация движений, постановка корпуса, головы и рук, шаг, приседание, развивается мускулатура ног.
Каждое упражнение экзерсиса начинается с preparation - подготовки (постановки в исходную позицию), выполняемой под вступление, состоя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: