Музыкально-ритмические композиции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Информационная карта урока

Тема:Музыкально-ритмические композиции.
Цель:Закрепление музыкально - ритмических композиций. Задачи:
Образовательная: развивать музыкально - ритмические навыки посредством закрепления изученных ранее танцевальных композиций, обучать передаче музыкального образа используя разнообразные виды выразительного движения. Коррекционно-развивающая: совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, умения самостоятельно перестраиваться в пространстве, тренировать слуховое внимание, волю, произвольность движения, развивать чувство ритм, учить слушать и слышать музыку.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений. Социализация: умение ориентироваться в пространстве.
Оборудование: музыкальный центр,CD, магнитная доска, мячи, кегли. ", большой "волшебный" цветок.

Ход урока
Вводная часть.
1. Организационный момент.
Приветствие - поклон.
2. Сообщение темы и цели урока: Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну - страну танца. Сейчас мы с вами к этому подготовимся. Разминка. Зверобика.
Основная часть. Повторение, закрепление и отработка выразительности движений ранее изученных музыкально-ритмических композиций -Ребята, ой, взгляните-ка сюда
Приключилась здесь беда.
Семицветик целым был,
Может кто-то подшутил?
Видно ветер здесь гулял
Лепесточки разбросал.
Эти чудо лепестки
Разноцветны и легки.
Каждый цвет-
Свое движенье
Нам укажет без сомненья!
-Этот лепесток (красный) принадлежит учителю танцев, который научит вас танцевать.
Музыкально-ритмическая композиция "Учитель танцев"
- А вот и следующий лепесток (фиолетовый). Этот лепесток сказочный. Он очень любит сказки.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: