Музыкально – ритмические игры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Музыкально – ритмические игры
Музыкально-танцевальная игра «Переправа»
Цель игры: закрепление определённых танцевальных навыков, знакомство с новыми движениями, развитие умения импровизации.
Дети вместе с педагогом находятся на одной стороне танцевального зала. Им нужно переправиться на другую сторону, используя разученные ранее, а также применить новые танцевальные элементы( марш, подскоки, бег, прыжки, галоп).
Играет марш. Музыкальный размер-4/4.
Педагог переходит на другую сторону маршем. Воспитанники по одному проходят движение «марш».
Играет полька. Музыкальный размер-2/4.
Педагог возвращается подскоками обратно. Воспитанники по одному двигаются подскоками на свои места.
Играет вальс. Музыкальный размер-3/4.
Педагог переходит на другую сторону, используя повороты. Воспитанники, кружась следуют за ним.
В дальнейшем дети без помощи педагога продолжают игру.
Таким образом, музыкальное оформление игры можно создавать в зависимости от разученного танцевального материала.
Игру можно усложнить, используя новый музыкальный материал, предложив детям поимпровизировать, создавая танцевальные образы различных животных, птиц, явлений природы.
Танцевальная игра «Классные танцоры»
Цель игры: развитие умения импровизации.
Дети становятся в круг. Педагог входит в середину круга и предлагает воспитанникам повернуться к ней спиной и закрыть глаза. Потом педагог выбирает несколько «классных танцоров», слегка дотрагиваясь до плеча каждого из них, и выходит из круга. На музыку дети поворачиваются лицом к центру круга и берутся за руки и постепенно сужают круг. Потом возвращаются на свои места, а «классные танцоры» остаются в кругу. На музыку они начинают свободно пританцовывать в центре круга, а остальные прихлопыв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: