Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Проект
«Музыкально-дидактические игры как средство воспитания и развития ребёнка – дошкольника»
Проект подготовила и провела:
музыкальный руководитель
высшей квалификационной категории:
Привалова Е. В.



2019 г
Дата проведения: октябрь 2018- май 2019г
Краткая характеристика проекта
Вид проекта: познавательно-творческий, развивающий.
Продолжительность проекта: октябрь 2018г - май 2019г
Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старшей группы, воспитатели.
Актуальность проекта: Музыкально-дидактические игры являются одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Они способствуют развитию музыкального слуха, чувства ритма, творческих способностей детей.
Цель проекта: выявить значение развивающей функции музыкально – дидактических игр в формировании музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.
Предполагаемый результат: чувство ритма у детей дошкольного возраста будет развиваться успешно, если использовать музыкально-дидактические игры, подобранные с учетом возрастных особенностей.
Задачи проекта: найти и проанализировать информацию о педагогических возможностях музыкально-дидактических игр в развитии и приобрести практический опыт в организации и проведении развлечений для детей.
Ход проекта:
- Разработать новые музыкально-дидактические игры на развитие музыкально-ритмического слуха. В течение 3-х месяцев регулярно включать дидактические игры в музыкальные занятия и досуги.
- Разработать сценарий развлечения на основе дидактических игр, используемых в проекте.
- Провести итоговое досуговое мероприятие с использованием дидактических игр.
- Продолжать практику введения дидактических игр в жизнь и творчество детей.
- Провести сра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: