Музыкальная азбука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок музыки для 1 класса по ФГОС по теме"Музыкальная азбука". Технологическая карта.
Программа Критской Е. Д. , Сергеевой Г. П. , Шмагиной Т. С.
Учитель музыки МБОУ СОШ11 Черникова ЕК.
Планируемый результат: учить умению эмоционально откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах деятельности (пение).
Личностные результаты: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.
Метапредметный результат: освоение начальных форм личностной рефлексии.

Элементы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Задания для учащихся нацеленные на результат

Планируемые результаты
Самоцелеполагание (организационный)
Приветствие учителя
Приветствие учащихся
1 ситуация (эгоцентрическая). Будешь ли ты испытывать трудность в жизни, если не будешь знать названия нот, место их расположения на нотном стане? Не научишься петь мелодии по нотам? Исполнять песни выразительно и эмоционально.
Чему будет посвящен наш урок?
Определениетемы урока.

Самопланирование (целеполагание)
2ситуация (Дали). Представляете, как здорово, взять книжку с нотами и с легкостью пропеть мелодию или сыграть ее на инструменте. Что для этого надо сделать?
Предлагаю варианты (дети помогают): выучить названия нот, запомнить их расположение на нотном стане, научиться петь и играть мелодии по нотной записи.
А как вы можете этому научиться? (дети предлагают способы достижения результата) - научит учитель, выучу сампо книжке, послушаю песни о нотах и запомню их названия, найду музыкальную игру о нотах и др. Формулируют цель для себя.
Давайте попробуем продвинуться к нашей цели с помощью учебника, песен и рассказа учителя.
Составление совместно с детьми план

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: