Урок "Музыка в цирке"
в 1-ом классе
Цель: выявить значение музыки в цирке; закрепить понятия "песенность", "танцевальность", "маршевость", а также музыкальные средства выразительности "характер", "лад", "темп", "динамика".
Задачи:
- Закрепить понятие "маршевой", "танцевальной" и "песенной" музыки;
- Формировать умение высказываться о музыке;
- Познакомить с произведениями "Выходной марш" и "Галоп" И. Дунаевского
- Совершенствовать ритмические способности на примере музыкального произведения "Галоп" И. Дунаевского
- Развивать ладо восприятие музыки
- Развивать вокальные способности детей
- Формировать начальные навыки игры на детских музыкальных инструментах
Оборудование: ф-но, музыкальный центр, диск с аудиозаписью, компьютер, телевизор
Наглядность: нарисованные фигуры трёх китов с названиями (на доске); нарисованные и вырезанные маски двух братьев: мажора и минора (на доске); портрет И. Дунаевского;
ИКТ: видеоролик "Цирк"
Музыкальный материал: слушание: "Выходной марш" И. Дунаевского; "Галоп" И. Дунаевского; "Клоуны" Д. Кабалевского; песня "Весёлый музыкант" Т. Попатенко; песня "Розовый слон".
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Вид урока: урок-представление
УУД: Познавательные: выявлять особенности развития музыкальных образов. Определять музыкальные средства выразительности; формирование интереса и позитивного отклика на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-твор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>