Открытый бинарный урок:
МузыкаИзо.
Добро и зло в
произведениях
искусства
Cоставили:
Соловцова М. Н - педагог Изо
Тур. О. Н. - педагог музыки
Студия Изо , с/п "Эллада".
Цели и задачи:
Цель занятия:
Научить детей трансформировать слуховые образы в зрительные.
Создавать на их основе изображения,что развивает изобразительные и музыкальные способности детей.
Задачи:
Дать характеристику добра и зла,определить настроение.
Выяснить,сочетания каких цветов при рассматривании вызывают ощущение добра,а какие -зла.
Научить детей слышать музыку,понимать ее характер,узнавать музыкальные образы.
Развивать творческое мышление,эмоциональную отзывчивость,отражать полученные впечатления в рисунках.
Развивать вокальные навыки,музыкально-эстетический вкус,чувство гармонии.
Показать связь между музыкальным и литературным искусством (литературное произведение и балет).
Используемые методы:
Исследовательский (дети анализируют и исследуют музыкальные произведения)
Эвристический (педагог ставит,а дети решают изобразительную задачу).
Инструменты и материалы:
Изображения сказочных героев добрых и злых,в нашем случае из сказки Дж. Радари "Чиполлино":
Синьор Помидор,Редиска,Чиполлино.
Музыкальное сопровождение:фрагменты из балета К. Хачатуряна"Чиполлино",фоновая музыка.
Бумага,кисточки,краски.
Ход урока:
-Ребята,сегодня на нашем занятии присутствуют гости,давайте их поприветствуем.
Звучит фрагмент песни "Сказки гуляют по свету"
-Ребята,этой песней мы открыли урок на тему "Добро и зло в произведениях искусства". А девиз нашего урока звучит так: "Хоть зло
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>