2
Содержание
TOC o "1-3" h z u HYPERLINK l "Toc505024859" Введение PAGEREF Toc505024859 h 3
HYPERLINK l "Toc505024860" 1. Музыка и ее роль в воспитании духовно-нравственной культуры детей дошкольного возраста PAGEREF Toc505024860 h 4
HYPERLINK l "Toc505024861" 2. Формы и методы музыкального развития PAGEREF Toc505024861 h 10
HYPERLINK l "Toc505024862" Заключение PAGEREF Toc505024862 h 13
HYPERLINK l "Toc505024863" Список использованных источников PAGEREF Toc505024863 h 14
3
Введение
Проблема воспитания является одной из наиболее актуальных социальных проблем в современных условиях. В последнее время заметно возросла потребность российского общества в решении задач, касающихся духовно-нравственного воспитания, так как кризис духовности в современном мире приводит к осознанию того, что социальное развитие общества невозможно без духовного роста.
Духовность и нравственность являются важнейшими, базисными характеристиками личности. В педагогическом энциклопедическом словаре духовность трактуется как обращённость человека к высшим ценностям, к идеалу, обращённость к сознательной устремлённости человека к совершенству, а нравственность– это сфера практической свободы, субстанциональной конкретности воли, возвышающейся над субъективным мнением и желанием. В сочетании они составляют основу личности, где духовность– вектор её движения (самовоспитания, самообразования, саморазвития), она является основой нравственности.
Осуществление духовно-нравственного воспитания в учреждениях системы дополнительного образования возможно средствами музыкального искусства. Так как специфика музыкального искусства определяется обращением к духовному миру ребёнка, то доказыват
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>