Разработка урока с использованием ролевой игры по теме « Музыка»
Класс 11
Цель: создать условия для коммуникативной деятельности уч-ся.
Задачи: познакомить с названием музыкальных инструментов, учить читать аутентичный текст с общим охватом содержания, тренировать разговорные навыки, тренировать умения общаться на иностранном языке.
Оборудование: магнитофон, аудиокассета с записью классических произведений немецких композиторов, журнал « Juma» 4/94, карточки с изображением инструментов.
Ход урока:
Начало урока (звучит классическое произведение, например, « Лунная соната» Бетховена).
Учитель: Wie schön ist diese Musik, nicht wahr? Wie ist Ihre Meinung: Aus welcher Zeit stammt diese Musik? Zu welcher Richtung gehört sie?
Was stellen Sie sich vor? Natur, Personen, Tiere? In welcher Situation? Was machen sie?
Welche Instrumente spielen hier?
Wer kann irgend welche Instrumente spielen?
Работа с лексикой в парах.
Помимо слов из учебника Г. И. Ворониной « Немецкий контакты» с. 106, 7 можно предложить уч-ся карточки рисунков других музыкальных инструментов с их названиями. Каждый ученик получает одну карточку с инструментом. Уч-ся в парах задают друг другу вопросы, типа:,, Wie heiβt du? Welches Instrument spielst du? Wie oft übst du?
Возможный ответ: ,, Ich heiβe Natali und spiele Flöte. Ich muss jeden zweiten Tag üben.
Работа над чтением аутентичного текста.
PUCCINI IM SCHLAF
Im Musiksaal der Freusburg ( bei Siegen im Sauerland) übt das Jugendsinfonieorchester der Rheinischen Musikschule Köln. Man studiert die italienische Oper ,, La Boheme von Giacomo Puccini ein.
,, Normalerweise proben wir einmal wöchentlich in Köln, erzählt Jochen. ,, Leider können nicht immer alle Leute daran teilnehmen. Viele hab
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>