Тема:«Музей Букв». 
Учебный предмет: литературное чтение. 
Участники: обучающиеся 1-А класса. 
Руководитель: Сметанина О. П. 
Предполагаемый продукт проекта: «Музей Букв». 
Цели проекта:
Ознакомление с историей русского алфавита. 
Создание музея букв. 
Задачи проекта:
Собрать информацию об истории русского алфавита. 
Изготовить модели букв и их визитные карточки. 
Найти и выучить информацию (стихи, песни, загадки, сказки) о буквах, подготовить своё выступление. 
Развивать умения анализировать собранный материал, речь, память, мышление. 
Активизировать познавательные способности обучающихся, способствовать раскрытию их творческих возможностей с учётом персональных интересов и потребностей детей. 
Формирование УУД:
Регулятивные: развивать способность организовывать свою учебно-познавательную, творческую деятельность, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. 
Познавательные:развивать способность к познанию окружающего мира, готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, способность учиться, получать новые знания, возможность усваивать новую, полезную для себя информацию. 
Коммуникативные:развивать способность учащегося взаимодействовать с другими людьми, учителями и одноклассниками, проявляя толерантность в общении. 
Личностные:формировать способность к нравственной и этической оценке. 
Тип проекта:познавательно-творческий. 
По количеству участников:групповой. 
По продолжительности проведения:средней продолжительности. 
Защита проекта:на открытом мероприятии. 
Проект"Музей букв" является итоговой работой по предмету "Литературное чтение" и младшие школьники наглядно видят практическое пр
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
