Мозаичное панно Бабочки

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Мозаичное панно Бабочки"
Занятие детского объединения "Художественная керамика" младшая гр.
педагог - Якимова Е. Г
Тот, кто в жизни красивое сделал хоть раз,
Сделать что-нибудь плохо уже не захочет.
В. Федоров
Цель занятия: ознакомить детей с технологией выполнения мозаичных работ и навыками составления орнамента.
Задачи:
1. Образовательная - раскрыть понятие мозаики, познакомить с технологией выполнения.
2. Воспитательная - формировать и развивать у учащихся художественный вкус, аккуратность, точность, усидчивость.
3. Развивающая - развивать логическое мышление, воображение, познавательный интерес, развивать творческие способности.
Тип занятия: изучение нового материала.
Необходимые материалы: наглядные пособия, глина, шликер, стеки, губка, тряпочка, кисти, миска для воды.
Ход занятия
1. Вводная часть
1. 1. Орг. момент. Проверка готовности к занятию (подготовка рабочего места: тряпочки, глина, вода, стеки, кисти, губка, шликер).
Сегодня на занятии мы познакомимся с понятием мозаики, сформируем знания о технологии выполнения мозаичного панно.
2. Основная часть
2. 1. Изучение нового материала
Ребята, вы когда-либо слышали слово "мозаика"? Что оно означает? (выслушиваем варианты ответов детей)
Мозаика -- создание единого изображения на плоской поверхности, из различных материалов (в нашем случае глины) имеющих форму геометрических фигур (круг, квадрат, капля, прямоугольник, треугольник и др. ). Мозаика используется для отделки и украшения интерьеров общественных зданий, монументальных сооружений.
Существует несколько видов мозаики:
1. Стеклянная мозаика.
2. Каменная мозаика.
3. Керамическая мозаика.
4. Металл.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: