Мойте руки перед едой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Беседа "Мойте руки перед едой!"
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о правилах здорового образа жизни формирование убеждения о пользе здорового образа жизни.
Задачи:
oo познакомить с принципами здорового образа жизни;
oo закрепить знания и умения по соблюдению личной гигиены;
oo прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;
oo развивать внимание, воображение, творческое мышление, умение слушать и уважать мнение своих товарищей;
oo воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;
Оборудование: схемы, карточки со словами, музыкальное оформление, на доске заранее написаны правила ЗОЖ, части пословиц о здоровье.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Приветствие детей.
2. Сообщение темы беседы.
oo Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы догадайтесь, о ком идёт речь:
Все собаки знают Ваню и рычат издалека:
Он обходится без бани, он отвык от гребешка,
Никогда в его кармане носового нет платка.
Тротуар ему не нужен! Расстегнувши воротник,
По канавам и по лужам он шагает напрямик!
Он портфель нести не хочет - по земле его волочит.
Сполз ремень на левый бок, из штанины вырван клок.
Мне, признаться, непонятно: что он делал? Где он был?
Как на лбу возникли пятна? Кто он этот ученик?
oo А вы, ребята, догадались, как можно назвать этого ученика? (неряха, грязнуля)
oo Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? (мыть руки, умываться, чистить зубы, стирать одежду и т. д. )
oo Молодцы! Мы поговорим о правилах личной гигиены, о нашем здоровье. Нас ждет много интересного, полезного и занимательного
На доске записана пословица: "Чистота -

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: