НОД по теме "Моя дружная семья"
Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Коммуникация", "Художественное творчество" (аппликация), "Чтение художественной литературы", "Здоровье". 
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, чтение. 
Цель деятельности педагога: формировать представления о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: мой дом, моя семья; вызвать у детей радость от созданного ими изображения; формировать навык аккуратной работы. 
Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча ёжика), отвечает на вопросы педагога во время беседы о членах семьи, активен при создании коллективной композиции в аппликации "Красивый дом". 
Материал и оборудование: картинки с изображением членов семьи, картинка с изображением всей семьи, ладошка двусторонняя с лицами грустными и весёлыми, бумажный белый дом, вырезанные из цветной бумаги разные фигурки. 
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. 
Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (Входит ёжик) 
-Здравствуйте, ребята! Я принёс вам письмо, тут написан ваш адрес. Вот возьмите. 
-Здравствуй, ёжик! Большое тебе спасибо, проходи, будь нашим гостем. 
Некогда мне, у меня ещё много дел. В следующий раз обязательно погощу у вас, ребята! 
-До свиданья, ёжик. Приходи к нам ещё. 
2. Загадки. Беседа о членах семьи. 
 Дети, а давайте посмотрим, что же за пис
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
