Моя семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Моя семья
Цели:
Активизировать речемыслительную деятельность.
Развивать все виды речевой деятельности.
Закрепить лексический материал по теме "Семья, "Черты характера.
Воспитывать межличностные отношения.
Задачи:
Обучающие:
практика речевой деятельности (монологической с использованием опорного конспекта, диалогической в форме интервью) по теме «Моя семья»
активизация лексики по теме «Семья», «Черты характера»
формирование и развитие коммуникативных умений
Развивающие:
развивать мышление, умение дать оценку, высказывать свое мнение на английском языке;
развитие творчества, фантазии, воображения;
Воспитательные:
воспитание чувства толерантности;
воспитание культуры общения;
формирование умения работать в команде, помогать друг другу;
воспитывать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Оборудование и оснащение урока: учебник Enjoy English-5-6 (М. З. Биболетова),аудиозаписи к уроку, мультимедийная доска, карточки со словами по теме «Черты характера», фотокарточки семьи.
Ход урока
I. Организационный момент. (приветствие,сообщение цели урока)
T: Good morning, children! Im glad to see you again. How are you? How is your mother? Is your father OK? Who is on duty today? Who is absent? Why is he/she absent? What date is it today? What day is it today? Lets start our work. Today well practice interview our classmates about their families and speak about our families.
II. Фонетическая зарядка.
T: I want our lesson to be merry and bright. Lets recite the poem about a family.
This is my father, this is my mother, this is my brother, this is my sister,
Father, mother, sister, brother, hand in hand with one another.
I love my fath

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: