Конспект занятия на тему «Моя семья»
Цель:
Задачи:
Словарь: Активный: традиции, фотография, фотоальбом, викторина
Пассивный: «В семье лад», клад, «душа на месте»
Предварительная работа: Рассматривание с детьми фотографий в фотоальбомах; рассматривание иллюстраций с изображением семьи, чтение рассказов, стихов, сказок, пословиц, поговорок о добрых взаимоотношениях в семье; заучивание пословиц и поговорок о семье с родителями дома; изготовление стенгазет на тему «Моя дружная семья»
Ход занятия
Воспитатель и дети сидят полукругом и рассматривают картинки, на которых изображена семь.
В. Ребята посмотрите, кто изображен на этих картинках?
Д. Семья
В. А какая это семья
Д. Дружная, большая
В. Верно, это дружная семья? А почему вы так решили
Д. На картинке все улыбаются, делают всё вместе.
В. Молодцы. Послушайте пословицы о семье
В семье мир, да лад – большой клад
Семья вместе – так и душа на месте.
Вам понравились пословицы?
Как вы думаете, что такое семья?
Какой, по вашему мнению, должна быть семья?
Игра – викторина «Назови больше пословиц»
Ребята, а давайте проведем викторину сейчас мы разделимся на две команды и будем по очереди говорить пословицы и поговорки о семье.
$
F
X
ª
F
J
X
ª
Ромашки» и «Одуванчики»), раздает эмблемы с изображением цветка, в каждой команде есть один или несколько взрослых и по очереди говорят пословицы и поясняют их значение. (если взрослых нет, воспитатель поясняет детям значение некоторых слов и речевых оборотов)
В. Подведем итоги, команда «………………. » назвала больше пословиц и поговорок, а Команда «……………. . » назвала пословиц меньше, но мы все вместе с вами одна большая и дружная семья, по
Страницы: 1 | 2 > >>