Моя одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК: Русский язык
Моя одежда Школа:70

Дата:
Имя учителя:

КЛАСС:1 А,Б,В,ГКоличество крисутствующих:Количество отсутствующих:
Цель (цели) обучения,
которым посвящен
данный урок
С. 1. 1. 1. 1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно раегировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
Г. 1. 1. 2. 1. Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни.
1. 1. 3. 1. Отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/ схему к прослушанному сообщению (в медленном темпе) с помощью учителя.
Учебная цель
Знать и применять слова-названия одежды человека, цвета.
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут;
Понимать значение слов – названия одежды;
Называть одежду, ее цвет;
Показывать одежду на человеке, кукле.
Предыдущее обучение
--
Языковая цель
--
Материал прошедших уроковБольшинство учащихся смогут:
составлять диолог из 3-4 фраз, используя названия одежды и ее цвет;
слушать рассказ учителя, показывать и называть одежду;
понимать значение изученных слов в рассказе учителя.
Некоторые учащиеся смогут:
составлять связный рассказ (2-3 предложения), используя названия частей одежды;
внимательно слушать, комментируя услышанное;
обсуждать значение услышанных слов.

Полиязычие:
Одежда – киім - clothing
Основные термины и словосочетания:
Куртка – күртеше, пальто – пальто, рубашка – жейде, свитер – свитер, платье – көйлек, юбка – белдемше, варежки – қолғап, шапка – малақай, футболка – футболка.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Это футболка? - Да, это футболка.
Это зеленая футболка? - Да, это зеленая футболка.


$ hý
-

B
L
p

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: