Моя любимая игрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: Формирование слухо-произносительных, лексико-грамматических навыков
обучающихся по темам "Игрушки", "Животные", "Цвета";
Расширение культурологических знаний обучающихся, развитие
ассоциативного мышления;
Воспитание культуры языкового общения, повышение мотивации изучения
английского языка
Задачи: - формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, животного, говорить о том, что он умеет делать, умение употреблять в речи глагол can. );
- отработка произносительных навыков;
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу;
- прививать любовь и интерес к иностранному языку.
- воспитывать умение у обучающихся бережно относиться и любить свои игрушки.
Учебник: Дули, Эванс "Английский в фокусе" Spotlight -2.
Оборудование: ТСО (магнитофон, диск), раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением игрушек, животных, карточки со звуками w, о, u:, i:, d, t, æ, , v , проектор, презентация
Ход урока
1. Орг. Момент
Good-morning, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please.
2. Фонетическая зарядка
At first, lets train your Mr. Tongue. Listentomeand repeat after me some sounds.
Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае. Однажды разразилась сильная гроза. Дул сильный ветер. Он завывал на разные голоса о: - о: - о: , u:-u:-u: , i:-i:-i: . От ветра стучали ставни d-d-d . А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше t-t-t . Барашку было страшно в сарае. Он кричал æ-æ-æ.
И девочке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: