Цели: Формирование слухо-произносительных, лексико-грамматических навыков
 обучающихся по темам "Игрушки", "Животные", "Цвета"; 
 Расширение культурологических знаний обучающихся, развитие 
 ассоциативного мышления;
 Воспитание культуры языкового общения, повышение мотивации изучения 
 английского языка
Задачи: - формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, животного, говорить о том, что он умеет делать, умение употреблять в речи глагол can. );
 - отработка произносительных навыков;
 - продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
 - строить высказывания по образцу;
 - прививать любовь и интерес к иностранному языку. 
 - воспитывать умение у обучающихся бережно относиться и любить свои игрушки. 
Учебник: Дули, Эванс "Английский в фокусе" Spotlight -2. 
Оборудование: ТСО (магнитофон, диск), раздаточный материал с заданиями, картинки с изображением игрушек, животных, карточки со звуками w, о, u:, i:, d, t, æ, , v , проектор, презентация
 Ход урока
 1. Орг. Момент
Good-morning, boys and girls. I am very glad to see you. Sit down, please. 
2. Фонетическая зарядка
At first, lets train your Mr. Tongue. Listentomeand repeat after me some sounds. 
Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае. Однажды разразилась сильная гроза. Дул сильный ветер. Он завывал на разные голоса  о: - о: - о: ,  u:-u:-u: ,  i:-i:-i: . От ветра стучали ставни  d-d-d . А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше  t-t-t . Барашку было страшно в сарае. Он кричал æ-æ-æ. 
И девочке
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
