-любимая игрушка моей дочери.
Она очень забавная и смешная. большого размера, мягкая . На ней можно сидеть, как на пуфике или подложить под голову вместо подушки. Её четыре лапки , голова и туловище оранжевые. На спинке коричневый панцирь. В природе у его называют домиком. Удобрые глаза, широкая улыбка . Эта игрушка приносит много радости и хорошее настроение не только маленькой Юле , но и взрослым в нашей семье.
- О чем узнали из этого текста?
-Можно ли представить себе игрушку именно такой, какой она описывается в тексте?
-На какой вопрос отвечает этот текст?
-Какие признаки, названные в тесте, помогают представить игрушку?
-Докажите, что автору нравится эта игрушка?
-Что значит - описать игрушку?
-На какие вопросы вы должны ответить в своём сочинении?
В детстве, как и у всех маленьких детей, у меня было много самых разных игрушек. Конечно, я очень любила играть в куклы- их у меня было не мало. И конечно, мне часто дарили мягкие игрушки. Многие из них до сих пор украшают мою комнату и поднимают настроение. Но особенно дорога мне одна очень старая игрушка- заводной заяц. Я даже не помню, как этот зайчишка появился в нашем доме. Кто его принес? Мне кажется, что он был со мной всегда. Маленький, ушастый и забавный зайка в ярко- оранжевой рубашке, синих штанах и с голубым бантом на шее. Когда его заводишь, он вертит головой и уморительно стучит железными палочками по барабану. Я смотрю на зайца и улыбаюсь. Мне хочется заводить его снова и снова. Во многих местах на моей игрушке давно уже появились вмятины и царапины, а разноцветный барабан совсем облез. Но заяц по-прежнему радостно улыбается мне, его голубые глаза хитро прищурены, и палочки все также задорно отбива
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>