Моя крепость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Моя крепость
Цели: 1)формировать представление о доме как оплоте, очаге
2) воспитание нравственно здоровой личности;
3) коррекция поведения
Задачи: способствовать созданию идеального образа семьи, дома через чистоту русского слова, чтобы впоследствии этот образ стал ориентиром в жизни. Пробудить в учащихся потребность задуматься над вопросами: что для меня дом родной?
Форма проведения: творческая мастерская
Сегодня в нашей мастерской будем строить дом. Только необычным будет он!
Дом, как известно всем давно,-
Это не стены, не окно,
Даже и стулья за столом -
Это не дом.
Дом- это то, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Радостным, грустным
Добрым, злым,
Еле живым.
Дом- это там, где вас поймут.
Там, где надеются и ждут,
Где забываешь о плохом-
Это твой дом!


Прислушайтесь к себе, к своему сердцу. Вспомните свой дом, свое детство. Какого они цвета? (Каждый ассоциирует свое детство с цветом. ) Выберите тот лист ответа, который больше нравится. Это маленький кирпичик нашего настроения. В нем дана инструкция работы. Это наш строительный материал. Будьте внимательны и аккуратны при работе с ним - и тогда наш необычный дом к концу занятия будет построен на славу! Я буду инженером - строителем, буду руководить "стройкой", а вы - мастерами - строителями! Желаю всем нам удачи!
1. Первый наш шаг - выбор дома своей мечты.
Посмотрите на доску, слайд. Вам необходимо выбрать дом и в лист ответов поставить номер понравившегося изображения. Объяснить свой выбор одним - двумя предложениями.
2. В вашем доме звучит много слов, вспомните самое теплое слово, которое согревает сердце, душу. 3апишите это слово на листок. Так мы подбираем нужный стройматериал.
3.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: