Моя дружная семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Литературное чтение

Манханова М. К.
Дата: 12. 10. 2017
ФИО учителя:
Класс: 2 "В"
Кол-во отсутствующих:
Количество присутствующих:
Тема урока
Проект "Моя дружная семья",
Проект "Дружная семья".
Цели обучения данного урока
2. 1. 2. 1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2. 2. 5. 1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
2. 3. 2. 1 писать творческие работы разных жанров по образцу - загадки/ сказки или по готовым рифмовкам - считалочки

Цели урока
Критерии успеха
Учащиеся смогут:
Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации, читать вслух выразительно, описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
Языковые цели

Полиязычие:
Основные термины и словосочетания:
Тема, основная мысль, олицетворение, сказка, оценивание героя.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Вопросы для обсуждения:
Что значит для детей просьба матери?
Выражения для письма:
Написать чему научила сказка.
Предварительные знания

Ход урока
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
ресурсы
Начало урока

1-3 мин




1. Организационно-мотивационный момент. Создание психологического настроя на тему урока. У. Начинаем урок литературного чтения. Хочу убедиться в том, что вы готовы мыслить и слушать.
(Диалог "Поговорим")
Поговорим?
Д. О чём?
У. О разном и о прочем.
О том, что хорошо
И хорошо не очень.
О том, что знаешь ты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: