Предмет: Литературное чтение
Манханова М. К. 
 Дата: 12. 10. 2017
 ФИО учителя: 
 Класс: 2 "В"
 Кол-во отсутствующих:
Количество присутствующих:
 Тема урока
 Проект "Моя дружная семья",
Проект "Дружная семья". 
 Цели обучения данного урока 
2. 1. 2. 1 пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому плану/инсценирование
2. 2. 5. 1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
2. 3. 2. 1 писать творческие работы разных жанров по образцу - загадки/ сказки или по готовым рифмовкам - считалочки
 Цели урока
 Критерии успеха
Учащиеся смогут:
 Строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации, читать вслух выразительно, описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
 Языковые цели
 
 Полиязычие:
 Основные термины и словосочетания: 
 Тема, основная мысль, олицетворение, сказка, оценивание героя. 
 Используемый язык для диалога/письма на уроке:
 Вопросы для обсуждения: 
 Что значит для детей просьба матери?
Выражения для письма: 
 Написать чему научила сказка. 
 Предварительные знания
 
 Ход урока
 Этапы урока
 Запланированная деятельность на уроке
 ресурсы
 Начало урока
 
 1-3 мин
 
 
 
 
1. Организационно-мотивационный момент. Создание психологического настроя на тему урока. У. Начинаем урок литературного чтения. Хочу убедиться в том, что вы готовы мыслить и слушать. 
(Диалог "Поговорим")
Поговорим?
Д. О чём?
У. О разном и о прочем. 
О том, что хорошо
И хорошо не очень. 
О том, что знаешь ты
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
