Мой выбор - будущее

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Занятие 2. "Мой выбор - будущее"




Цель:помочь детям понять, что каждый человек имеет свои темпы развития, научить самостоятельно и обдуманно делать выбор.
Развитие навыков:готовности к самоиз - менению, рефлексии, принятия решения, критического мышления, ответственного поведения.
Приветствие.
Упражнение "Уникальность каждого" (5 мин).
Игроки сидят в кругу, и каждый по очереди говорит о себе, проговаривая ситуацию, когда приходилось быть не как все. Например: "Меня зовут Коля, я выиграл в лотерею. . . ", спортивные достижения, кулинарные способности ит. д.
2. Обсуждение домашней работы (10 мин).
1). "Кино моего детства".
Варианты проверки: А). Перемешать все истории и зачитать несколько из них. Б). Предложить детям рассказать по желанию.
2). Обсудить опасности, которые могут встречаться в жизни.
Основная часть.
Упражнение "Свой образ" (10 мин).
Участники делят лист бумаги на две части и рисуют свой собственный образ в аллегорической форме с одной стороны - в детстве, с другой - в данный момент, так, как они себя представляют. Участники могут рисовать, все что угодно. Это может быть геометрическая фигура, пейзаж, остросюжетная ситуация, в общем, все что угодно, но с чем участник ассоциирует, сравнивает себя, свое жизненное состояние. После выполнения задания ведущий собирает рисунки и перетасовывает в случайном порядке. Далее, ведущий берет из стопки один рисунок и, демонстрируя его группе, просит каждого участника поделиться впечатлениями, что за человек мог нарисовать его, каким он был маленьким, а какой он сейчас.
Примечание 1. Предлагается высказаться всем участникам.
Упражнение "Мой выбор" (15 мин).

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: