Мой труд вливается в труд моей республики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Мой труд вливается в труд моей Республики
(сценарий первого урока)
Цель урока: напомнить учащимся об истории Луганского края, о трудовых буднях шахтеров, о Стахановском движении, о личном вкладе в развитие республики; развивать умения высказывать свою точку зрения,умение оценивать происходящие события; воспитывать любовь к родному краю, к людям рабочих профессий. Формирование у учащихся общечеловеческих духовных ценностей и ориентиров, нравственных норм (доброты, любви к близким, терпимости к окружающим, ответственности за свои поступки), воспитание любви к Родине через взаимоотношения с близкими людьми
На доске эпиграф:
Человеку нельзя жить без Родины,
как нельзя жить без сердца.
К. Г. Паустовский
Ход урока
1. Вступительное слово учителя
Звучит песня «С чего начинается Родина?»
Автор текста (слов): Матусовский М.
Композитор (музыка): Баснер В.
—Это песня о любви к Родине. С чего же начинается эта любовь?
—С хороших и верных товарищей, с отца с матерью – родителей…
—Слова «Родина» и «родители» однокоренные и неразрывно связанные и в русском, украинском «батьки» и «Батьківщина» и в других языках.
—А что для вас значит Родина?
………………………………
—Неотделимой частицей большой Родины (страны) является родной край, небольшой город, где мы родились и живем, где впервые увидели солнце, сказали первые слова, где начали узнавать окружающий мир, нашли друзей. Маленький ребенок мало знает о том уголке страны, где он живет. ДОМ – ДВОР – ДЕТСКИЙ САД – ШКОЛА – границы мира постепенно расширяются.
—А какой вклад вы вносите сейчас в развитие и процветание своей Республики? Семьи?
—Чем вы помогаете Родине? В чем ваш основной труд?
(Долг – учиться, чтобы трудиться на благо Родины)
Интерактивное упражнение<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: