Мой профессиональный выбор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное профессиональное образовательное учреждение с. Тарасово
(ГПОУ с. Тарасово)












Профориентационное занятие для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
выпускников школ VIII вида
"Мой профессиональный выбор"






Разработал: педагог-психолог Ланг С. В.






Тарасово, 2016
Введение
Профессиональное самоопределение выпускников с недостаточностью интеллекта всегда была острой проблемой. Выбор профессии важный момент в жизни любого молодого человека, а особенно, для данной категории подростков. Вчерашнему выпускнику школы VIII вида, необходимо привыкнуть к самостоятельному существованию, к ответственности за свою жизнь, разобраться в себе, определить свой профессиональный путь.
Своеобразие профориентации определяется спецификой контингента профориентируемых (в данном случае речь идет о детях с нарушениями интеллекта, выпускников школ VIII вида). Жизненное самоопределение, план того, чего человек хочет достигнуть является важным для социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью.
Данное занятие направлено на развитие профессиональной ориентации и профессионального самоопределения учащихся с нарушением интеллекта.
Занятие используется при проведении профориентационных мероприятий в
специальных (коррекционных) школах - интернатах VIII вида.

























Цель: - развитие профессиональной ориентации и профессионального самоопределение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей из числа лиц с ограниченными возможностя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: